Современные художники уже давно используют цветные карандаши как материал для своих скульптур и инсталляций. Достаточно вспомнить Лайонела Баудена, Федерико Урибе, Джессику Дрэнк. Вот и американка Дженнифер Маэстре (Jennifer Maestre) приложила руку к тому модному направлению, которое я окрестил в свое время «карандашизмом», то есть искусством создавать удивительные объекты из плотно пригнанных массивов карандашей. Отличительная особенность работ Дженнифер Маэстре в том, что она активно использует и карандашную стружку, из которой формирует отдельные части своих скульптур, а иногда и всю работу целиком («Осьминог»). Тематикой большинства произведений художницы является подводный мир с его моллюсками, морскими звездами, губками и кораллами. Что интересно, в отличии от реальных обитателей морских глубин, фактура тел которых мягкая и податливая, «карандашные» персонажи Маэстре все как один ощетинились твердой и колкой деревянной броней. Небольшая справка: Дженнифер Маэстре родилась в Йоханнесбурге (Южная Африка), училась в частном женском художественном колледже в городе Уэллсли (США, штат Массачусетс), в 1997 году с отличием окончила Массачусетский колледж искусств. Кстати, художница создает не только скульптурные композиции малых форм, но и уникальные ювелирные украшения из цветных карандашей.
Поиск по сайту
-
Свежие записи
- В Музее истории ГУЛАГа сменили директора
- Пожары в Лос-Анджелесе уничтожили два музея
- Трехмерные фрески Яна Ис Де Мана
- Умер Леонид Бажанов
- «Sotheby’s» возвращает старую систему начисления комиссионных
- Кристиан Сильвен выиграл дело о плагиате
- «Getty Images» и «Shutterstock» объединяются
- Богомолов перемешал труппы двух театров
- Облако точек
- Плато Мангистау
-